Компания CHERY при поддержке ФК «Спартак-Москва» организовала предновогоднее семейное мероприятие в честь своего 18-летия на российском рынке для самых преданных клиентов бренда.
17 декабря для участников клубов CHERY и программы лояльности «Лояльный клиент - Key Opinion Customer» была проведена экскурсия по домашнему стадиону Спартака и музею команды красно-белых.
В течение дня были организованы тест-драйвы всей актуальной модельной линейки CHERY, включая гибридные кроссоверы.
Одним из запоминающихся и ярких моментов семейного новогоднего мероприятия стало интервью и автограф-сессия с ветераном ФК “Спартак-Москва” Андреем Тихоновым.
Гости мероприятия провели время в CHERY Lounge, участвовали в развлекательных футбольных активностях и квизе с призами на знание фактов о бренде CHERY.
Во время мероприятия в онлайн формате были подведены итоги двух конкурсов, проводимых CHERY в ноябре и декабре 2023 года, и определены с помощью рандомайзера победители. Пять iPhone 15 нашли своих владельцев по итогу тест-драйвов гибридной линейки автомобилей в дилерских центрах CHERY, а памятные подарки в виде Sony PlayStation 5 + FC24, телефона Xiaomi и колонки CHERY были разыграны среди участников фотоконкурса #КрасноБелыйCHERY.
Встреча участников клубов CHERY и программы лояльности «Лояльный клиент - Key Opinion Customer» прошла в рамках платформы With Chery With Love, направленной на объединение владельцев и поклонников марки в России. With Chery With Love – это комплекс мероприятий, проектов, начиная от групп владельцев в популярных мессенджерах и заканчивая совместными автопутешествиями.
Присоединяйтесь к Клубу владельцев CHERY и к программе Лояльности CHERY.